О нас

НАШ

КОМПАНИЯ

Тяньцзинь Шэнтай Международная Торговая Компания, Лтд.

1
3
2

Профиль Компании

Tianjin Shengtai International Trade Co., Ltd. - 10-летний экспортер электрических велосипедов, включая разработку и производство, расположенный в Тяньцзине, Китай. Теперь мы занимаем ПИЛОТНУЮ ЗОНУ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ в Тяньцзине, пользуясь особой национальной преференциальной политикой и уникальными географическими преимуществами. Кроме того, наша собственная производственная линия и склад находятся недалеко от порта Тяньцзинь и международного аэропорта Тяньцзинь-Биньхай, что очень удобно для транспортировки. Что касается наших продуктов: мы придерживаемся этой истины, чтобы быть уверенными в том, что мы можем производить надежные и ценные продукты, имея 10-летний опыт работы в отрасли. Для нашей технологии: у нас есть независимая команда R&D, которая предоставляет OEM и ODM. И для нашего сервиса: мы сделали каждую деталь, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. На данный момент мы продвинули нашу продукцию в 20 стран и регионов, таких как Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Турция, Индонезия и Ближний Восток. Однако мы никогда не останавливаемся на пути «Выхода». С честностью и беспроигрышной концепцией, мы надеемся на сотрудничество со всеми отечественными и зарубежными друзьями и совместное развитие.

Сфера деятельности: международная торговля; импорт и экспорт хозрасчетных и посреднических товаров и технологий; предметы первой необходимости, минеральные продукты, металлические изделия, одежда, обувь и головные уборы, оборудование и электрические приборы, изделия ручной работы, сталь, кожаные изделия, изделия из дерева, мебель, химические продукты (за исключением опасных химикатов), пластмассовые изделия, дерево, велосипеды и запчасти, автомобили , аксессуары для мотоциклов, стройматериалы, керамика Продажа фарфоровых изделий.

6
9
4
7
5
8

История компании

К 2021 году наша компания Tianjin Shengtai International Trade Co., Ltd. будет создана на 22 года.. После 22 лет обучения и борьбы наша компания превратилась в комплексное предприятие, объединяющее исследования и разработки, проектирование и производство. Разрешите представить изменения, которые произошли в нашей компании за последние 22 года.

  • 1999

    Первая линия генеральной сборки

    В 1999 году мы представили первую сборочную линию общего назначения из Германии. В самом начале у нас была всего одна сборочная линия, на которой работало менее 10 человек.

  • 2000

    Спроектировать и разработать собственные велосипедные рамы

    В 2000 году мы начали проектировать и разрабатывать собственные велосипедные рамы. Это серьезное изменение. Мы больше не производим только общественные блага. У нас также есть собственный дизайн, и мы подаем заявку на патенты на собственный дизайн.

  • 2001

    На нашем заводе открыта лаборатория весеннего перформанса.

    В 2001 году на нашем заводе открылась лаборатория характеристик пружин. В этом же году начали выпускать велосипед с амортизатором. С тех пор мы вышли на рынок высококлассных горных велосипедов с более разнообразной продукцией для удовлетворения потребностей разных клиентов.

  • 2002

    Мы начали использовать новую технологию автоматической сварки

    В 2002 году мы начали использовать новую технологию автоматической сварки. Наша компания всегда шла в ногу со временем, была в авангарде производственных технологий и впервые дала нашим клиентам новый опыт.

  • 2004

    Наша вторая производственная площадка была завершена и введена в эксплуатацию

    В 2004 году было завершено строительство и введено в эксплуатацию наше второе производственное помещение. Мы расширили производственную линию, увеличили производство и обслужили больше клиентов.

  • 2007

    Выпущен первый электрический мотоцикл независимого бренда на нашем заводе

    В 2007 году на нашем заводе вышел первый электрический мотоцикл независимой марки. Мы вышли на новый рынок и поставили перед собой новые цели. В том году мы решили занять место на рынке электромотоциклов.

  • 2009

    Новая лаборатория коррозии закупила несколько приборов для повышения качества продукции

    В 2009 году новая лаборатория коррозии закупила несколько приборов для повышения качества продукции. Качество продукции - это жизнь бизнеса, чего мы всегда придерживались. Контроль качества становится все более профессиональным. До сегодняшнего дня мы были привержены делу повышения качества продукции.

  • 2010

    Наша компания впервые приняла участие в выставке, пройдя путь от завода-производителя до производителя.

    В 2010 году наша компания впервые приняла участие в выставке, пройдя путь от завода-производителя до производителя. + трейдер. В том же году наша компания открыла первого иностранного покупателя. Международная торговля - это рынок, на который должна выйти каждая фабрика. Обращаясь к миру и становясь поставщиком для большего числа иностранных клиентов, мы пытаемся предоставить миру продукцию высочайшего качества, произведенную в Китае.

  • 2011

    Общий объем производства нашей компании превысил один миллион

    В 2011 году общий объем производства нашей компании превысил один миллион штук. Продуктовая линейка более 10, более 100 стилей. Тенденция глобализации международной торговли становится все более четкой. С признанием наших продуктов покупателями наш рынок становится все шире и шире. Продукция, произведенная в Китае, получает все большее признание людей во всем мире.

  • 2014

    Нам ввели третий производственный участок нашей компании

    В 2014 году была введена в эксплуатацию третья производственная площадка нашей компании. Первые две производственные линии уже не могут удовлетворить спрос все большего количества заказов. Мы должны укреплять производство, сокращать сроки доставки, лучше обслуживать клиентов и предоставлять клиентам максимально удобный сервис.

  • 2017

    Наша компания экспортировала более двухсот тысяч наименований своей продукции.

    В 2017 году наша компания экспортировала более двухсот тысяч наименований своей продукции. Мы добились значительных успехов, которые зависят от строгого контроля качества и высокого качества обслуживания. Клиенты все больше и больше довольны нами, что делает наш бизнес все больше и больше. В этом году объем наших заказов совершил качественный скачок.

  • 2021

    Разработка и дизайн аккумуляторного горного велосипеда

    В 2021 году наша компания завершила разработку и проектирование многих горных велосипедов с литиевыми аккумуляторами и имеет большое количество клиентов в Северной Америке и некоторых странах Европы. Мы всегда были в авангарде новых рынков, открывая для себя новейшие возможности для бизнеса, расширение рынка для нашей компании и помощь нашим клиентам в захвате рынка в своей стране.

Все, что вы хотите знать о нас

About Us

OUR

COMPANY

Tianjin Shengtai International Trade Co., Ltd.

1
3
2

Company Profile

Tianjin Shengtai International Trade Co., Ltd. is a 10-year-old electric bicycle exporter, including development and production, established in Tianjin, China. Now we occupy Tianjin PILOT FREE TRADE ZONE under the shoulder of special national preferential policies and unique geographical advantages. In addition, our own production line and storage are near Tianjin Port and Tianjin-Binhai International Airport, which is very convenient for transporting. For our products: we hold this truth to be self-confident that we can manufacture reliable and valuable products with 10 years industry experience. For our technology : we have independent R&D team that provides OEM and ODM. And For our service : we made every detail satisfy our clients' need. So far, we've pushed our products out to 20 countries and regions like Vietnam, Singapore, Malaysia, Thailand, Philippines, Turkey, Indonesia, and the Middle East area. However, we never stop on the path of "Going-out". With integrity and win-win concept in line, we are looking forward to cooperating with all the domestic and foreign friends and developing together.

Scope of business: international trade; import and export business of self-supporting and agent goods and technology; daily necessities, mineral products, metal products, clothing, shoes and hats, hardware and electrical appliances, handicrafts, steel, leather products, wood products, furniture, chemical products (excluding dangerous chemicals), plastic products, wood, bicycles and parts, automobile, motorcycle accessories, building materials, ceramics Sales of porcelain products

6
9
4
7
5
8

Company History

By 2021, our Tianjin Shengtai International Trade Co., Ltd. has been established for 22 years. After 22 years of training and struggle, now our company is a comprehensive enterprise integrating R & D, design and production. Let me introduce the changes that have taken place in our company in the past 22 years.

  • 1999

    First General Assembly Line

    In 1999, we introduced the first general assembly line from Germany.In the very beginning we just had one assembly line with less than 10 workers.

  • 2000

    Design And Develop Our Own Bicycle Frames

    In 2000, we began to design and develop our own bicycle frames.This is a major change. We no longer only produce public goods. We also have our own design and apply for patents for our own design.

  • 2001

    The Spring Performance Laboratory Was Set Up In Our Factory.

    In 2001, the spring performance laboratory was set up in our factory. In the same year, bicycle with shock absorber began to be produced. Since then, we have entered the high-end mountain bike market, with more diversified products to meet the needs of different customers.

  • 2002

    Our Began To Use The New Automatic Welding Technology

    In 2002, our began to use the new automatic welding technology.Our company has always kept pace with the times, walked at the forefront of production technology, and first brought our customers a different experience.

  • 2004

    Our Second Plant Area Was Completed And Put Into Operation

    In 2004, our second plant area was completed and put into operation.We have expanded our production line, increased production and served more customers.

  • 2007

    Our Factory's First Independent Brand Electric Motorcycle Came Out

    In 2007, our factory's first independent brand electric motorcycle came out.We have entered a new market and have new goals. That year, we determined to occupy a place in the market of electric motorcycles.

  • 2009

    The New Corrosion Laboratory Purchased Multiple Instruments For Product Quality Gain

    In 2009, the new corrosion laboratory purchased multiple instruments for product quality gain.Product quality is the life of business, which is the will we have always adhered to. Quality control is becoming more and more professional. Until today, we have been committed to how to make the quality of products more high-end.

  • 2010

    Our Company Participated In The Exhibition For The First Time, Changing From Manufacturing Factory To Producer.

    In 2010, Our Company Participated In The Exhibition For The First Time, Changing From Manufacturing Factory To Producer. + trader.In the same year,our company ushered in the first foreign customer. International trade is a market that every factory must enter. Facing the world and becoming a supplier to more foreign customers, we have been trying to provide the world with the highest quality products made in China.

  • 2011

    The Total Output Of Our Company Was Over One Million

    In 2011, the total output of our company was over one million. Product line more than 10, more than 100 styles.The trend of international trade globalization is becoming more and more clear. With the recognition of our products by customers, our market is becoming larger and wider. Products made in China are increasingly recognized by people all over the world.

  • 2014

    The Third Factory Area Of Our Company Was Put Into Us

    In 2014, the third factory area of our company was put into use.The first two production lines can no longer meet the demand of more and more orders. We must strengthen production, shorten delivery time, better serve customers and bring customers the most convenient service.

  • 2017

    Our Company Exported More Than Two Hundred Thousand Of Its Products

    In 2017, Our Company Exported More Than Two Hundred Thousand Of Its Products.We have made remarkable achievements, which all depend on our strict quality control and high-quality service quality. Customers are more and more satisfied with us, which makes our business bigger and bigger. This year, our order volume has made a qualitative leap.

  • 2021

    Development And Design Of Battery Mountain Bike

    In 2021, our company has completed the development and design of many lithium battery mountain bikes, and has a large number of customers in North America and some European countries.We have always been at the forefront of new markets, discovering the latest business opportunities, bringing greater market to our company, and helping our customers seize the market in their country.

Everything You Wanna Know About Us